Мои жизненные планы на ближайшие три года


        У каждого из нас есть цели, мечты, желания. Я уверенна в том, что цель служит стимулом для каждого человека, заставляет не стоять на месте, а постоянно двигаться вперед. Жизненные цели есть и у меня. 


     На сегодняшний день я изучаю русский, белорусский и английский языки, повышаю свои  знания в области компьютерных технологий. Каждый день, узнавая что-то, я привыкла к постоянному обновлению, к радости новых открытий. Стараюсь научиться всему, что могло бы мне пригодиться в повседневной жизни. 
Я благодарна нашей школе за то, что именно здесь активно развивается ученическое самоуправление, которое позволяет раскрывать способности лидера, воспитать настоящего гражданина.


     Каждый патриот своей Родины должен оставить что–то для своей страны, то, что запомнилось бы на века.  Вот эти слова и является моим жизненным кредо. И поэтому еще с начальной школы мечтаю стать врачом. Помогать маленьким детям, приносить тем самым пользу обществу.


     Но слово Родина подразумевает не только свою страну, но и малую родину – тот край, где ты живёшь. Я горжусь, что живу в Беларуси, моя малая родина агрогородок Солы. А получив заветную профессию, я  обязательно останусь здесь работать.


      Сегодня я старательно изучаю школьные предметы, а также посещаю факультативы. Хочу с отличием закончить музыкальную школу. В 10-11 классах буду направлять все силы на изучение предметов, которые мне пригодятся для поступления. 
Помимо учебы есть большая мечта побывать в Париже, познакомиться с интересными людьми.

    Я не знаю, как сложится моя жизнь, но я изо всех сил постараюсь получить образование, найти хорошую работу и не тратить время впустую, а наполнить свою жизнь смыслом.




Комментарии

  1. когда я был представлен MR. Педро (кредитный специалист), я выходил на рынок как первый покупатель дома. мои потребности были немного другими, и у меня было множество вопросов, прежде чем он отправил мне письмо с предварительным одобрением, он позвонил, чтобы поговорить со мной о том, что это значит и что может измениться. он был доступен мне практически в любое время по электронной почте и текстовым сообщениям, он был очень отзывчивым и знающим. он также очень прямолинеен, я объяснил ему, чего я ожидал в отношении времени закрытия и других деталей. он сказал, что оправдает эти ожидания, но превзошел их. Я так быстро закрыл своего риэлтора, и продавец, конечно, был в восторге от этого. но как покупатель мне понравилось, что я кратко, но тщательно проработал весь процесс. от предварительного утверждения до закрытия - путь был таким плавным, и я считаю, что мне повезло, потому что я слышал ужасные истории об Интернете. Я рекомендую кредитного специалиста, контактный адрес электронной почты Педро Джерома: pedroloanss@gmail.com и номер в WhatsApp: +18632310632 всем, кто ищет ссуду на любом рынке.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Люблю почитать...